Печать

Подключение ресивера В211, В210, U510, Е212

ЭТАП

СОДЕРЖАНИЕ

·         Выбор Региона – «УРАЛ»

·         Если просмотр будет осуществляться в Пермском крае

·         Выбор Оператора – «ТриколорТВ»

·         Если карта доступа «Триколор ТВ»

·         Поиск каналов –> сохранить найденные.  

      Встать на «Телемастер» (333 канал),согласиться на обновление ПО приемника, проследовать инструкции.

·         Уточнить, актуальное ли программное обеспечение на ресивере: кнопка «№ ID» на пульте ДУ и http://perm.tricolor.tv/help/spravochnic/pervieshagi/PO      (Сайт «Триколор ТВ» -> Абонентам -> Помощь -> Первые шаги в мире «Триколор ТВ» -> Приемное оборудование)

·         Аналогично обновить ПО модуля

·         ПО ресивера состоит из двух частей

·         Оставив ресивер включенным на «Россия-24» (33 канал) ожидать раскодирования

·         От 5 минут до 8 часов

Типичные затруднения:

ЗАТРУДНЕНИЕ

ПРИЧИНА

·         Ошибка на экране ТВ: «Список регионов недоступен»

·         Шкалы уровня сигнала показывают меньше 50%.

·         Не показывает ни один канал

·         Антенный кабель поврежден

·         Плохо подсоединен F-разъем (к ресиверу или к конвертеру)

·         Недостаточно хорошо настроена спутниковая антенна («тарелка»)

·         Старый/неисправный конвертер

·         При нажатии на «№ ID» на пульте ДУ на экране не отображается номер ID смарт-карты.

·         Неверно вставлена карта доступа (смотрите инструкцию)

·         Найдены (показывают) не все каналы «Триколор ТВ», смарт-карта не определена, не происходит раскодировка каналов и т.д.

·         Не произведено обновление ПО

 

·         Не происходит раскодировка каналов

(показывает только «Инфоканал»)

·         Неверно вставлена карта доступа (смотрите инструкцию)

·         Сигнал со спутника не дошел до вашего ресивера->

перезагрузить оборудование, встать на закодированный «Россия-24», выполнить «повтор ключей активации (из личного кабинета абонента на сайте «Триколор ТВ» или позвонив на линию поддержки абонентов).